Гидроизоляция и строительные материалы в Смоленске и Брянске        

 (4812) 64-32-52, 38-33-77,  бесплатный звонок 88007707264

Новости

Уникальный арочный мост в Смоленской области

18 августа 2014г.

 Стройка в самом разгаре. Высота моста - с 4-этажное здание. Такая высота необходима для того, чтобы избавиться от резкого подъема и спуска через переправу. Выше реки Лосвинка находятся три водоема . При большом паводке возможен прорыв дамбы, и поток может смыть обычный балочный мост.

 Согласно проекту, переправа будет представлять собой крылатую арку, имеющую следующие размеры:

  • длина арки составит 24 метра;
  • в высоту она будет достигать 10 метров;
  • ширина сооружения составит 13 метров.

Одни только стены у самого основания имеют толщину 70 сантиметров, постепенно сужаясь кверху и доходя в верхней части до 40 сантиметров. Всю конструкцию отливали из бетона, на что понадобилось почти тысяча кубов. Изнутри арка напоминает гранёный стакан.

 Как производится строительство

Для возведения конструкции в основание было вколочено 180 свай на глубину до 14 метров. Русло реки тоже будут укреплять, сюда собираются уложить порядка 300 кубометров камня. Будут также строиться лотки, устанавливаться лестницы для прохода пешеходов и т. д.

 Поскольку с обеих сторон реки достаточно крутые земляные подъёмы, было решено также выровнять оба спуска, что позволит автомобилям даже в зимние холода беспрепятственно съезжать к переправе по снегу и затем подниматься. Для этого планируется завезти 40 тысяч кубометров грунта, после чего будет произведена укладка асфальта.

 Такие мосты строили когда-то в Древнем Риме. Но эта переправа уникальна тем, что ее проект, по заявлению самих проектировщиков, в России единственный.

 Длина каждого крыла моста 20 м, высота 12 м.  В проекте заложено выравнивание спуска и подъема к мосту, что в зимнее время доставляло немало проблем автомобилистам. Теперь подъезды длиной без малого полкилометра станут практически без уклона.

 Главная сложность была в том, что для нее требовалась индивидуальная опалубка, проект и изготовление которой взяла на себя московская фирма совместно с немецкой. Конструкции опалубки сложные, но, к сожалению, в силу индивидуальности проекта они могут быть использованы только при строительстве конкретного сооружения.

Так же для ремонта  выравнивания бетонных поверхностей, заделки соклов и раковин при бетонировании, применялась  быстротвердеющая сухая смесь тиксотропного типа, содержащая полимерную фибру Эмако 90 (MasterEmako N 900) . Эмако 90 является прочным, стойким к агрессивным воздействиям материалом, предназначенным для чистовой отделки, восстановления и придания защитных свойств бетонным поверхностям

 

 По контракту объект должен вводиться в эксплуатацию в декабре 2014 года. Но последним «аккордом» в его завершении является укладка асфальтобетона на подъездах. Выполнять «горячие» работы в морозы нелогично. Поэтому мостостроители намерены подготовиться к асфальтированию уже в октябре. 



 

Наша страница в контакте  Наша страница в Одноклассниках